При каких заморозках отменяют полеты

При каких заморозках отменяют полеты

Поскольку в этом году сильные заморозки окутали весь мир, заснежило Париж, замерз Ниагарский водопад и новости о похолодании не перестают прибывать, путешественники могут задаться вопросом, насколько холодно должно быть в суровую зимнюю погоду, чтобы помешать будущим планам поездок. Но основной проблемой большинства самолетов — является не холод.

Этот факт доказывается очень просто, коммерческие самолеты могут летать на высоте почти 40000 футов, где температура колеблется около -56 градусов по Цельсию.
Реактивное топливо замерзает при температуре около -40 градусов по Цельсию, но оно будет также эффективно, если его температура при взлете на поверхности была выше этой температуры. Как только самолет начинает движение, топливо нагревается при прохождении через двигатель, члены экипажа тщательно следят за температурой топлива во время полета.

На самом деле, самолеты более эффективны при низких температурах, так как холодный воздух плотнее, чем теплый воздух. Это обычно означает более короткие и быстрые взлеты и лучшую производительность. Однако, есть одна серьезная проблема в холодную погоду — лед и снег.
Если лед или снег образуют на критических поверхностях, это изменит характер воздушного потока над этими поверхностями.
Крылья, например, очень специфические формы, и даже небольшой мороз может снизить эффективность крыла, что приведет к более длительным взлетным броскам и более быстрой потери скорости.
Вот почему самолеты должны быть тщательно очищены и защищены в ненастную зимнюю погоду. Например, в случае снежной бури антиобледенители могут обработать крылья самолета специальной подогретой антифризной смесью.
После того, как крыло очищено от скопления, его необходимо опрыскать другим антифризным средством, предназначенным для подъема при самом взлете, а в небе крылья подогреваются воздухом от двигателей.
В этот момент, снег не будет накапливаться из-за скорости.
В то время как небольшие самолеты, такие как частные самолеты, могут быть не оборудованы для работы в экстремальных условиях обледенения, коммерческие самолеты обычно могут летать достаточно быстро, чтобы избежать накопления во время полета. Некоторые самолеты также могут быть оснащены противообледенительными элементами, такими как нагретые передние кромки на крыльях и поры, которые выделяют гликоль.

Конечно, холодная и влажная зимняя погода все еще может привести к задержкам рейсов и отмене рейсов.
Несмотря на то, что самолеты могут летать очень хорошо, когда они надлежащим образом отморожены, этот процесс может занять некоторое время (иногда час или более, в зависимости от размера самолета и скорости накопления). А суровая погода может также повлиять на ряд других критических факторов в аэропорту, таких как состояние асфальта и видимость управления воздушным движением.
Поскольку Зимний шторм Грейсон приносит снежную бурю на северо-востоке, более 3000 рейсов уже отменено. Как сообщал «Чикаго Трибьюн», суровая погода может удержать наземную бригаду, например, сотрудников, занимающихся обработкой багажа, и пандусов, от необходимости проводить на улице более 15 минут за один раз, а оборудование, используемое для перекачки реактивного топлива, может замерзнуть, что приведет к задержкам в заправке самолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Закрыть