Как получить лучшее обслуживание: советы швейцара, проработавшего 26 лет в роскошном отеле
Мы все знаем тех людей, к которым, кажется, обращаются как к привилегированным гостям, куда бы они ни пошли: дополнительные шоколадные конфеты на подушках, бесплатные улучшения и класса номеров и бесплатные бутылки шампанского являются нормой для некоторых.
В чем их секрет? Ослепительно хорошо выглядит? Неотразимый шарм?
По словам давнего швейцара роскошного лондонского отеля, на самом деле все гораздо проще: будьте добры к персоналу.
Джим Гарднер Бернс, в возрасте 58 лет, был швейцаром в Атенеуме в Мэйфэр в течение последних 26 лет, и он объяснил INSIDER, что секрет более хорошего обращения со стороны персонала, когда вы останавливаетесь в отеле, на самом деле не является таким большим секретом.
«Цель отеля — постоянно предоставлять лучший сервис каждому»
— сказал он.
«Но это правда, чем более приятный гость для персонала, тем больше они хотят быть полезными для гостя».
Имея за плечами более четверти века опыта работы в Атенеуме, Бернс встречал известных гостей, включая Сэмюэля Л. Джексона, Стивена Спилберга, Натали Портман, Дензела Вашингтона, Гари Олдмана, Билли Коннолли, Стивена Фрая и Маргарет Тэтчер.
Однако он должен относиться к ним как к любому другому гостю.
«Неважно, актер ты или нет, — сказал Бернс. «Вы получите одинаковое отношение и обращение наряду с обычными постояльцами».
«Я бы порекомендовал всем, кто придет в отель, быть как можно более приятным со всеми сотрудниками»
— сказал Бернс.
«Официантка, горничная, это не имеет значения. Тогда они захотят угодить вам в обслуживании, а не просто прислуживать. Это человеческая природа».
«Если вы любезны с кем-то, они хотят быть с вами добрыми. Это и есть моя рекомендация».