5 ошибок, которые вы совершаете при бронировании отеля
«Бронирование номера в отеле» звучит так, как будто это совсем несложно. В конце концов, все, что на самом деле нужно, это включить компьютер и нажать «Reserve» или позвонить в отель, верно? Не все так просто.
Вот пять распространенных ошибок, которых следует избегать при бронировании отеля, и узнать, как выбрать лучшее жилье, со слов двух опытных экспертов.
Ошибка 1. Не получить всю необходимую информацию о номере.
По словам Джона П. МакМахона, президента и генерального директора Five Star Alliance, онлайн-агентства путешествий по лучшим отелям мира: путешественникам очень важно поговорить с настоящим человеком, а не с ботом или слепо доверять информации на сайте, чтобы они получить точную информацию о каждой комнате.
«Путешественники должны использовать сайты бронирования, которые имеют оперативную обратную связь с клиентами, которое может помочь с процессом бронирования»
— говорит МакМахон.
«Есть много сайтов, которые предлагают такую возможность, и эта практика распространяется на все категории отелей, от эконом до роскошных апартаментов».
Джим Аугеринос, президент Perfect Honeymoons и консультант по эксклюзивным путешествиям, согласен с этим. Он отмечает: «Как правило, выгоднее бронировать используя услуги консультанта по путешествиям, который может обеспечить дополнительные удобства из-за их коммерческих связей с отелем».
Ошибка 2. Не спрашивать, почему номер стоит так дешево.
Если у вас есть заманчивое предложение, которое выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, это, вероятно, есть подвох. Вот почему, отмечает МакМахон, важно все подвергать сомнению и задавать конкретные вопросы.
«Спросите о таких вещах, как: «В отеле идет строительство?»
— говорит МакМахон.
«Однажды я забронировал номер в отеле в Тампе с видом на реку. Единственная проблема заключалась в том, что окна были заклеены, потому что работники очищали фасад здания. И это один из немногих примеров.»
Не мало важно спросить обо всех других сборах и возможных тратах, которые могут также возникнуть в ходе вашего проживания.
По словам Джима Аугериноса, вы должны задать такие вопросы, как: Есть ли курортный сбор? Включен ли налог? Входит ли сюда плата за обслуживание?
«Как правило, отели не разглашают всю эту информацию до тех пор, пока вы не совершите заветную оплату своей банковской картой, а затем взимают дополнительную плату, в результате чего стоимость номера за 199 долларов приближается к 300 долларам. Кроме того, попросите их раскрыть штрафы за отмену в письменной форме».
Ошибка 3. Выбор тарифа, который не предусматривает возврат.
Джим предупреждает об опасности бронирования по предоплате с невозвращаемой частью.
«Да, я знаю, что они на 20 долларов дешевле, но отель сразу же забирает ваши деньги, и если вам нужно отменить свою поездку, вам не возместят ваши деньги ни при каких обстоятельствах»
— говорит он.
А поскольку в наше время стало довольно много мошенников, Джим Аугеринос говорит, что получить подтверждение вашего бронирования в письменном виде — хорошая идея.
«Вы всегда должны получать электронное письмо с подтверждением и действительным кодом подтверждения от отеля»
— говорит он.
«Я даже распечатываю это письмо в качестве подтверждения бронирования».
Ошибка 4. Не знаете об улучшениях отеля и его дополнительных удобствах.
В каждом отеле есть скрытые скидки и дополнительные удобства, которые недоступны для представления широкой публике. Но, как объясняет МакМахон, именно здесь вам пригодится советник по путешествиям, поскольку они узнают о доступных обновлениях раньше вас.
«Консультанты по путешествиям держат связь с менеджерами отелей и персоналом»
— говорит он.
«И многие туристические консультанты имеют контракты с отелями на автоматическое повышение уровня бронирования».
Но, если вам все же придется бронировать самостоятельно, Джим А. говорит, что самое время, использовать максимум своего очарования.
«Покажите насколько вы добры и вежливы. Сотрудники стойки регистрации обычно общаются с людьми, которые спешат или жалуются на качество своих номеров»
— говорит он.
«Так что будьте единственным человеком, который на самом деле разговорчив и мил с ними — и вы увидите что ваше очарование действительно творит чудеса, и сотрудники захотят вас за это отблагодарить».
Еще один совет от Джима А.: «Молодоженам следует подписаться на отель в Twitter и Instagram и отмечать их за неделю до прибытия. Это положительно повлияет на ваше бронирование, вероятность что вас заметит отель и сотрудники узнают вас возрастает, а вместе с этим и ваши шансы на улучшенное обслуживание.»
Ошибка 5. Не пользуетесь преимуществами профессиональной помощи
Получение профессиональной помощи в поездках — один из простых способов обеспечить успешную поездку. Взять хотя бы понимание истинной картины происходящего в месте назначения.
«Консультанты по путешествиям знают пункт назначения и учитывают большее количество нюансов, чем путешественник, напрямую бронирующий отель, который только скажет вам, что вы хотите услышать»
— говорит МакМахон.
«Все отели говорят, что они расположены в центре и в 15 минутах от аэропорта. Однако что это значит? В центре чего и 15 минут в какое время?»
Аугеринос добавляет, что туристические консультанты могут знать о лучших направлениях, ресторанах и развлекательных заведениях, чем вы, что делает их гораздо более полезными, чем ваше беглое исследование отзывов отеля.