Как изменяется отрасль туризма по всему миру во время пандемии, по данным Kayak

Изменятся ли путешествия после окончания пандемии коронавируса?

Мы поговорили со специалистами в области авиации, гостиничного бизнеса, круизов, финансов и даже эпидемиологии, чтобы узнать, как коронавирус может изменить наши путешествия в будущем.

Вспышка коронавируса и его быстрое распространение по всему миру оказали беспрецедентное влияние на индустрию туризма. Хотя некоторые авиакомпании все еще летают, включая спасательные рейсы для репатриации людей в их родные страны, в настоящее время многие перевозчики практически закрыты. Отели увольняют сотрудников сотнями тысяч. После того, как несколько судов стояли в море в течение нескольких недель, многие круизные лайнеры прекратили плавание. Путешественники пытаются отменить поездки и получить возмещение или изменить свои планы на будущее. Короче говоря, туристическая индустрия никогда не сталкивалась с паникой, изменениями и разрушениями в таких масштабах.

В поисках информации о том, как коронавирус может изменить наши путешествия в будущем, мы поговорили со специалистами в области авиации, гостиничного бизнеса, круизов, финансов и даже эпидемиологии. В то время как некоторые из них предоставили свои прогнозы, единственное, в чем практически все сошлись во мнениях — это гораздо большая неопределенность в течение некоторого времени.

Доктор Набарун Дасгупта, эпидемиолог-инфекционист из Университета Северной Каролины, говорит, что пандемия заставит потребителей учитывать свои проблемы со здоровьем даже больше, чем раньше. Он рекомендовал проверять наличие эпидемии в проверенных приложениях, такие как «Outbreaks Near Me», чтобы принять надлежащие меры предосторожности перед поездкой в ​​новое место назначения.

«Я предостерегаю людей от попадания в активные горячие точки вируса, и даже место таковым не является, вы не знаете, на сколько вас смогут закрыть на карантин, если случаи заболеваемости внезапно увеличатся, когда вы окажетесь посреди своего путешествия»

— сказал он.

«Многие страны, и некоторые штаты США, в настоящее время имеют обязательные требования для прибывших в страну — изолирование в течение двух недель. Это должно быть учтено при планировании поездки».

Наконец, он говорит, что люди должны начать думать о том, как их планы могут повлиять на состояние здоровья в местах, которые они посещают.

«Сколько бы мы ни думали о собственном здоровье, когда путешествуем, мы должны иметь сострадание, осознавая, что можем непреднамеренно принести вирус с собой»

— сказал он.

«Для полностью изолированных мест и островов, таких как Остров Пасхи, это может стать критическим.»

После COVID-19: Восстановление авиаперевозок.

Эксперт по авиации Генри Хартевельдт из Atmosphere Research Group ожидает, что индустрия туризма, так же как и остальная экономика, начнет восстанавливаться в шахматном порядке, поскольку различные города, штаты и регионы сталкиваются с различными проблемами.

«Можно ожидать, что авиакомпании начнут полеты из своих наиболее важных узлов и городов, где условия общественного здравоохранения самые лучшие, а спрос самый высокий»

— сказал он.

По словам Джона Гранта, старшего аналитика из британской компании OAG по авиационным данным и аналитике, «это может означать, что пассажирам придется выбирать из меньшего количества рейсов из-за сокращения количества авиакомпаний и уменьшения частоты полетов. Некоторые города или маршруты, которые эксплуатировались с низкой частотой — скажем, менее раза в неделю — возможно, будут вообще приостановлены». Он ожидает, что пассажиры также будут выбирать более прямые маршруты, чтобы избежать необходимости проходить через дополнительные аэропорты в местах ожидания.

«Когда вся эпидемия останется позади и нам объявят полную свободу передвижения, я ожидаю, что представители общественного здравоохранения все равно будут поощрять социальное дистанцирование. Авиакомпании могут продолжать блокировать средние места или ограничивать количество людей в премиум классе. Мы можем видеть стюардесс в масках и перчатках и получать ограниченное бортовое обслуживание».

— говорит Хартевельд

Авиакомпаниям может потребоваться подтверждение хорошего здоровья, прежде чем разрешить пассажирам летать, и это будет выглядеть подобно новым станциям Etihad в Абу-Даби.

Все еще переживая из-за быстро меняющихся запретов и ограничений на поездки, обязательных карантинов и предупреждений Госдепартамента, люди, скорее всего, захотят остаться на некоторое время рядом с домом. Это также частично объясняется экономическим воздействием на бюджет путешественников. По словам Гранта из OAG, «в Китае уже проводится исследование от Ctrip, крупной туристической компании, утверждающей, что 74 процента граждан Китая заинтересованы в том, чтобы принимать внутренние рейсы в самое ближайшее время. Но доходы пострадали, а уже имеющиеся средства подверглись истощению, поэтому неизвестно, как все еще будет развиваться».

По словам Хартевельдт, не ожидайте крупных инвестиций в новые бортовые кресла или услуги авиакомпаний. «Авиакомпании сосредоточатся на предметах первой необходимости. Они будут делать все, что будет способствовать получению дохода, но будут воздерживаться от переоснащения своих парков новыми местами, открытия новых залов или переоборудования существующих».

Это может побудить некоторых людей впервые задуматься о частных полетах, говорит Алекс Уилкокс, генеральный директор частной авиационной фирмы JSX.

«Я думаю, что мы вступаем в двухлетний период, когда путешественники не захотят ничего трогать и будут стремиться к отчуждению. Путешествия без толп людей — это путь будущего».

Неудивительно, что частные авиационные фирмы, подобные его, столкнулись с резким увеличением интереса как частных, так и корпоративных клиентов к частным чартерным самолетам с действующими мерами социального дистанцирования.

«В краткосрочной перспективе авиакомпании расширят свои сборы, чтобы путешественникам было легче составлять и изменять свои планы»

— сказал Скотт Кейс, основатель компании «Scott’s Cheap Flights».

«Мы живем в золотой век дешевых рейсов, но пандемия оказала еще большее давление на стоимость авиабилетов».

Он также отмечает экономическую нагрузку на обычных людей и говорит, что это делает поиск выгодных перелетов еще более важным для людей, которые надеются путешествовать.

«Мы не знаем, как долго этот вирус будет проявляться, или будут ли решения авиакомпаний актуальны даже через несколько месяцев. Ознакомьтесь с правилами возврата и отмены авиаперевозок. Если варианты изменения бронирования приемлемы для вас, отлично. Но я бы посоветовал людям подождать, пока мы не приблизимся к тому моменту, когда стал бы известен срок, когда можно вернуться в более нормальные условия, прежде чем начинать планировать поездки».

По словам Гэри Леффа, основателя блога View From the Wing, «В течение некоторого времени будут отличные предложения — как с милями, так и со скидками на билеты, потому что будут свободные места и пустые залы, которые необходимо заполнить».

Убедитесь, что вы проверили свои счета и мили, чтобы вы смогли совершить выгодную покупку, которая может появиться в любое время.

«Это продлится до тех пор, пока не вернутся хорошие времена»

— сказал Лефф.

«Когда спрос на поездки полностью восстановится… лояльность компании резко упадет, а номера станут дорогими, как и прежде».

«Восстановление будет проходить в несколько этапов, и все дело в адаптации к спросу»

— сказал Роберт Коул, старший аналитик-исследователь, специализирующийся на жилье и путешествиях для исследовательской фирмы Phocuswright.

«В ближайшей перспективе, учитывая социальные ограничения и ограничения на поездки, отельеры должны сосредоточиться на потребностях своего местного сообщества, помогая медицинской сфере и местным органам власти помогать с жильем основных работников».

Чип Роджерс, президент и генеральный директор Американской ассоциации гостиничного бизнеса, также ожидает, что восстановление будет происходить поэтапно, начиная с туристов, затем бизнес и групповые заказы. Если все пойдет хорошо, AHLA прогнозирует, что гостиничная индустрия вернется на 70-80 процентов от того, что было до коронавируса к этому времени в следующем году. Тем не менее, говорит Роджер, «будет меньше отелей в эксплуатации и гораздо меньше отелей в процессе развития». Путешественники могут также увидеть, что отели открывают лишь небольшую часть номеров и ищут технологические решения для замены персонала и экономии средств.

По словам Бьорна Хансона, консультанта индустрии жилья и бывшего декана Тишского центра туризма, гостиничного бизнеса, туризма и спорта Нью-Йорка, в течение 2019 и 2020 годов на сегодняшний день заполняемость отелей достигла 40-летнего максимума. Тем не менее, говорит он, цены на номера оставались относительно дешевыми, и он не ожидает, что это изменится.

«Для стимулирования путешествий будут действовать дисконтные цены»

— сказал он.

«Во время экономического спада, как правило, требуется вдвое больше времени, чтобы восстановиться до уровня, предшествовавшего спаду, и цены могут упасть до самой низкой точки»

— говорит Коул из Phocuswright.

Итак, будьте готовы к дешевым отелям и номерам следующие несколько месяцев, а возможно и несколько лет.

Коул также говорит: «Путешественники, скорее всего, посчитают пребывание в чужой резиденции более рискованным, чем отель. Отпуск в арендованном жилье может быть менее подвержен негативному влиянию, но отели будут рекламировать свои стандарты уборки и преданность своих сотрудников обеспечению безопасности гостей. Airbnb и другим группам краткосрочной аренды будет намного сложнее установить и обеспечить соблюдение стандартов для тысяч независимых хостов».

Роджерс также отмечает, что рынок аренды состоит из миллионов индивидуальных владельцев, которые могут решить вернуться на рынок в любое время по своему выбору. В отличие от этого, он говорит: «Отели будут приветствовать путешественников в тот момент, когда им позволят это сделать, и, вероятно, цены будут лучше, чем люди видели за последние годы».

После COVID-19: Восстановление круизных путешествий.

Пол Хэквелл является партнером TPG Capital и руководит практикой фирмы в области потребительских инвестиций. Он говорит, что круизная индустрия сталкивалась с проблемами в прошлом, но всегда восстанавливается благодаря лояльной клиентской базе и ценности, которую предоставляют путешественникам круизные каникулы. «Это индустрия, которая прошла через многое — рецессии, войны, ураганы, катастрофа на Коста Конкордия — но индустрия всегда очень быстро приходили в норму. Обычно на это уходило около года, но мы находимся в рецессии, поэтому я думаю, что это будет многолетний отскок».

Хотя многие рейсы в 2020 году были отменены, многие клиенты, кажется, просто перебронируют билеты на 2021 год и последующие года по текущим тарифам. CruiseCompete.com даже зарегистрировал новые заказы на следующий год. Руди Шрайнер, основатель AmaWaterways, говорит: «Многие люди, отменяющие круизы на 2020 год, обменивают билеты на 2021 год, поэтому планы относительно следующего года уже выглядят очень хорошо».

Уже строгие гигиенические стандарты на борту круизных лайнеров станут еще более строгими и заметными. «Круизные линии должны будут информировать общественность о процедурах, применяемых для сдерживания болезней на борту», ​​- сказал Эндрю Коггинс-младший, профессор менеджмента в Школе бизнеса Любина при Университете Пейс.

«От них также может потребоваться расширить свои бортовые медицинские возможности и штат. Это будет означать использование медицинской помощи прямо на борту, если пандемия станет образом жизни — такие меры смогут повысить устойчивость круизной индустрии».

Хэквелл говорит, что одной из других круизных проблем, выделенных коронавирусом, была неспособность стыковать и высаживать больных пассажиров.

«Люди всегда болели на круизных лайнерах — да и на самолетах, если на то пошло, — но им все же обычно разрешают высадиться»

— сказал он.

«Круизные линии должны будут работать совместно с портами, чтобы договариваться о сценариях, если у них есть пассажир с вирусной инфекцией, чтобы госпитализировать этого человека с корабля, в целях обеспечения безопасности остальных пассажиров и исключения возможности подвергать риску кого-либо в порту.»

В последние годы тур агенты становятся все менее и менее актуальными, так как большинство туристов просто заказывают путешествия самостоятельно. В наши дни многие агенты концентрируют свою деятельность на бизнес-сферу и ​​люкс путешествия. Однако, учитывая быстро меняющийся характер кризиса и трудности, с которыми некоторые путешественники сталкивались, возвращаясь домой, все больше людей, скорее всего, обратятся к агентам в целях планирования поездки, просто, чтобы иметь адвоката на своей стороне, если что-то пойдет не так.

Мисти Беллес, управляющий директор по связям с общественностью глобальной сети виртуальных консультантов по путешествиям Virtuoso, сказала:

«Даже люди, которые изначально не бронировали у агентов по путешествиям, обратились к ним за помощью во время вспышки коронавируса.»

Агенты могли более гибко ориентироваться в меняющихся правилах отмены авиаперевозок и гостиниц, чем средний потребитель.

«В мире после COVID люди будут ценить тур агентства за их связи и рекомендации, которые более обширные в сфере и выходят за рамки опыта среднестатистического потребителя. Наличие реального человека, помогающего вам, подчеркивает важность человеческой связи и уверенности в том, что кто-то сможет вам помочь.»

— сказала Беллес.
После COVID-19: Восстановление круизных путешествий.

Несмотря на трагедию, разворачивающуюся по всему миру, когда целые страны были закрыты для внешнего мира, все эксперты, с которыми мы беседовали, были уверены, что путешествия в конечном итоге возобновятся и будут такими же продуктивными, как и прежде. В то время как впечатления могут выглядеть и ощущаться по-другому, мир вернется в прежний стиль жизни, и как только с уверенностью откроются все границы и направления, люди смогут рассчитывать на преобразующее и положительное влияние путешествий, чтобы изменить свою собственную жизнь и места, которые они посещают, к лучшему. Мы просто надеемся, что это случится как можно скорее.

Добавить комментарий

Закрыть